На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сказочный патруль» стал самой популярной отечественной франшизой игрушек в РФ

В последние годы из российских брендов в пятерку лидеров попадал только «Маша и Медведь»

В топ-5 самых популярных франшиз игрушек в России в 2019 г. впервые попал анимационный бренд «Сказочный патруль» студии «Паровоз». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NPD Group.

Он занял третье место по объему проданных игрушек — после «Холодного сердца» и «Парка юрского периода».

В 2017-2018 гг. российских лицензий в этом рейтинге не было. Ранее из отечественных анимационных брендов в рейтинг NPD попадал только «Маша и Медведь» компании Animaccord.

Лицензионные доходы бренда «Сказочный патруль» в РФ эксперты оценивают в 100–120 млн руб. в год. Основная категория товаров — куклы, персонажи мультфильма.

Удержатся в пятерке лидеров будет непросто. «Сказочному патрулю» нужно расширять ассортимент, чтобы не выбыть из рейтинга, считает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. Ведь этот рынок поддерживается новинками. Ни одному популярному бренду или лицензии не удавалось долго оставаться в списке лидеров без новых артикулов», — предупредила она.

Рейтинг NPD Group был составлен по выручке от продаж игрушек по лицензиям студий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх