На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Оборот рынка доставки готовых рационов питания может сократиться вместо ожидаемого роста

Оборот рынка доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления

блюд может уменьшиться на 1% вместо ожидаемого роста на 5–15% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Infoline. Это приведет к тому, что совокупные продажи

по итогам года окажутся на уровне 15,5 млрд руб.

Ранее ожидалось, что они

достигнут 16,5 млрд руб.

Ухудшение прогноза может быть обусловлено фокусом игроков на развитие

бюджетных линеек, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Тренд на экономию затронул и тех, кто традиционно заказывает такие наборы.

Потребители тратят меньше средств, что влияет на предложения.

Например, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food)

представила подобную линейку по цене от 9,9 тыс. руб. в месяц в июне этого

года. Компания Grow Food еще в 2022 г. запустила отдельный бренд низкой ценовой

категории «ПриЕм» с доставкой питания также от 9,9 тыс. руб. в месяц. При этом

классические программы у производителей стоят от 1,5 тыс. руб. в день.

Общая выручка представителей этого сегмента бизнеса уменьшилась на 18,2% во

втором квартале год к году и на 2,7% по сравнению с первым кварталом 2023 г.

Обороты компаний сократились по-разному: Performance Group —  на 3% год к

году, до 1,35 млрд руб., «Шефмаркета» — на 11%, до 328 млн руб., Elementaree —

на 33%, до 130 млн руб. При этом у Grow Food выручка увеличилась на 19% год к

году — до 1,03 млрд руб. Это может быть прямым следствием введения

бюджетной линейки наборов, считает Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх