На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Директор по маркетингу платежной системы «Мир» покинул компанию

Наталья Пейсахович покинула должность директора департамента маркетинга и

коммуникаций НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП).

Сегодня был ее последний рабочий день. Об этом Пейсахович сообщила AdIndex.

«За семь лет я выполнила все задачи, стоящие перед НСПК, мы достигли

очень больших результатов национального масштаба. Дальнейшие задачи НСПК не

соответствуют моим амбициям и интересам. Настало время двигаться вперед», —

рассказала Наталья Пейсахович. 

От дальнейших комментариев она отказалась.

Наталья Пейсахович окончила МГИМО в 2005 г. В НСПК пришла в июле 2017 г.

,

заняв должность директора департамента маркетинга и коммуникаций. До этого в

разное время она также была Head of Digital в компании Pepsi, главой маркетинга

«Интач страхование», PR-менеджером Sun InBev, а также работала в

«Вимм-Билль-Данн», как следует из биографии Пейсахович в соцсетях.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает

29-е место. Общие расходы платежной системы на размещение рекламы в крупнейших

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3

млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх