На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Дзен» заплатит пользователям за рекламу товаров «Беру» и «Маркета»

Блогеры смогут размещать виджеты с товарами только в статьях на соответствующую тему

Платформа «Яндекс.Дзен» дала пользователям возможность размещать виджеты с товарами «Беру» и «Яндекс.Маркета» в статьях. 

«Яндекс.Маркет» будет платить блогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а «Беру» – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров Дзена.

Пока социальная коммерция возможна только в статьях, но в будущем добавлять виджеты можно будет и в видео.

По сути нововведение упростило уже существующую механику — раньше блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Главное условие для размещение товара — он должен соответствовать теме публикации или дополнять ее.

Добавлять виджеты в статьи смогут авторы каналов, у которых уже подключена монетизация. Следить за доходами от виджетов можно будет в статистике канала, где появится вкладка «Партнёрские программы».

Около 600 блогеров Дзена уже протестировали работу с виджетами «Яндекс.Маркета», отметили в компании. За два месяца они опубликовали 17 тыс. материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров. Тестовый этап показал, что в Дзене начал формироваться пул авторов-экспертов, которые помогают людям делать информированный и осознанный выбор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх