
Интерес пользователей к детскому и семейному контенту вырос в 2 раза с
начала года на «VK Видео». Общее число просмотров достигло 1,4 млрд в сентябре
2025 г., сообщили AdIndex в пресс-службе компании.
Среднесуточная аудитория именно детского сегмента выросла. Теперь она
составляет более 6 млн зрителей.
Показатели связаны с увеличением количествасоздателей семейного и детского контента. Их общее количество стало больше 4
тыс. Кроме того, общее время просмотра TVT-продукта такого контента теперь
достигло 17%, что в два раза больше, чем в 2024 г.
Пользователи чаще всего смотрят лайфстайл-блогеров (3,2 млн зрителей в
день), детскую анимацию и музыкальные ролики (2,5 млн). Также в топ попали
игровые блогеры (2,2 млн), детские шоу и развлекательные проекты (1 млн).
Свежие комментарии