На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне стали в два раза чаще включать детский контент

Интерес пользователей к детскому и семейному контенту вырос в 2 раза с

начала года на «VK Видео». Общее число просмотров достигло 1,4 млрд в сентябре

2025 г., сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Среднесуточная аудитория именно детского сегмента выросла. Теперь она

составляет более 6 млн зрителей.

Показатели связаны с увеличением количества

создателей семейного и детского контента. Их общее количество стало больше 4

тыс. Кроме того, общее время просмотра TVT-продукта такого контента теперь

достигло 17%, что в два раза больше, чем в 2024 г.

Пользователи чаще всего смотрят лайфстайл-блогеров (3,2 млн зрителей в

день), детскую анимацию и музыкальные ролики (2,5 млн). Также в топ попали

игровые блогеры (2,2 млн), детские шоу и развлекательные проекты (1 млн).

 

Ссылка на первоисточник
наверх