На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Изчезновение из реестра лицензии телеканалов Viacom лишает их возможности зарабатывать в России на рекламе

Лицензия на наземное эфирное вещание была выдана каналам в конце ноября прошлого года и исчезла из реестра в декабре

Роскомнадзор 10 января подтвердил РБК, что американские каналы Nickelodeon, Paramount Comedy и VH1 European не имеют права на вещание в кубанском городе, пояснив, что на этой частоте в соответствии с лицензией №22235 от 7 ноября 2012 года вещают каналы «Славянск — 27 частота» и Ru.

tv. Связанное с американской медиагруппой Viacom ООО «МТВ Нетворкс Мьюзик Восток» получило 30 ноября 2017 года лицензию №29043 от Роскомнадзора на наземное эфирное вещание на 27-й частоте в Славянске-на-Кубани Краснодарского края, напоминает РБК. Однако в декабре выяснилось, что лицензия исчезла из реестра.

Недействительная лицензия была выдана трем каналам Viacom: детскому Nickelodeon, развлекательному Paramount Comedy и музыкальному VH1 European. Самый популярный из них в России - Nickelodeon, набиравший, по данным Mediascope, в январе-октябре 2017 года ежедневную аудиторию почти 931 тыс. человек старше четырех лет. Ежедневное телесмотрение Paramount Comedy - 625 тыс. человек, VH1 European - 137 тыс. человек.

О выдаче лицензии стало известно в начале декабря прошлого года. Если бы лицензия оказалась действующей, все эти каналы смогли бы получать в России рекламные доходы. Закон «О рекламе» с 2015 года запрещает рекламу на платных телеканалах, если 75% их контента не приходится на созданный в России контент, однако вещание на наземных эфирных частотах позволяет обойти этот закон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх