На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Департамент Москвы по конкурентной политике ищет рекламное агентство

Ведомство проводит тендер для продвижения своей деятельности в интернете и формировании положительного имиджа департамента

Департамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер на проведение работ по сбору, обработке и анализу данных о социально-экономическом развитии Москвы и информировании населения о деятельности госорганов и органов местного самоуправления. Соответствующий документ был опубликован на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит почти 91 млн руб. Контракт будет заключен до 20 декабря 2019 г.

Среди главных целей кампании департамент указывает повышение уровня восприятия целевой аудиторией информации о деятельности городских властей, мониторинг и анализ основных экономических тенденций, информационную поддержку официальных групп департамента в соцсетях, а также формирование положительного имиджа заказчика в интернете (соцсетях, блогсфере и СМИ). Кроме того, победителю предстоит разработать онлайн-платформу для мониторинга информации в неиндексируемых поисковых системах и мессенджерах.

Заниматься продвижением и улучшением имиджа предстоит в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», на видеохостинге YouTube и в Twitter. Во «ВКонтакте» требуется ежемесячно размещать не менее 30 информационных постов в сообществах со 150 тыс. подписчиков. В месяц надо привлекать не менее 2 тыс. новых подписчиков официальной группы департамента в соцсети, за действие договора надо привлечь минимум 24 тыс. новых подписчика.

В «Одноклассниках» победитель должен публиковать не менее 20 постов в месяц, а также за все время работы привлечь 12 тыс. новых читателей в официальную группу заказчика (не менее тысячи новых подписчиков в месяц). В Facebook надо размещать не менее пяти постов в месяц в группах минимум с 35 тыс. подписчиков.

К тому же департамент планирует привлечь к сотрудничеству не менее 30 популярных блогеров (минимум с 50 тыс. подписчиков в одной соцсети).

Подрядчик дожен привлечь к работе не менее 12 федеральных и региональных СМИ для освещения деятельности московских властей, а также снять минимум пять рекламных роликов длительностью 1-2 минуты, направленных на международную аудиторию, и обеспечить не менее 100 тыс. просмотров.

Поданные заявки будут оцениваться по двум критерием. Первый, цена контракта, оценивается в 60% (чем ниже предложенная цена, тем выше оценка). Второй, квалификация участника (наличие финансовых ресурсов, опыта работы, репутации, наличие специалистов). За него начислят 40% из 100% оценки заявки.

Заявки на участие можно подать до 9 января 2019 г., а победителя выберут на следующий день.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх