АКАР по инициативе сейлз-хауса «Газпром-медиа» провели исследование по телевизионному спонсорству. Эксперты опросили 100 крупнейших на ТВ рекламодателей, 68% из них — директора по маркетингу и руководители отделов
Для роста рынка телевизионного спонсорства не хватает дополнительных и исследований, подтверждающих эффективность, так считают 75% рекламодателей, использующих этот канал, следует из исследования, представленного на «Национальном рекламном форуме».
61% хотели бы получать больше информации о новых проектах и опциях, 45% ждут качественных исследований и более детальных данных о портрете аудитории, 29% считают, что нужно ускорить сроки согласования и реализации проектов. 13% точкой роста назвали увеличение количества встреч и предложений.
47% представителей брендов, скорее довольны тем, как агентства и селлеры информируют их о спонсорстве. 46% заявили, что хотели бы получать больше информации, 7% затруднились ответить.
29% рекламодателей готовы выделить на спонсорство более 10% от своих телевизионных бюджетов, 9% — свыше 30%.
Из форматов у рекламодателей чаще всего пользуются спросом большие шоу (70%), реалити (45%), фильмы и сериалы (41%), наименее востребованы — анимация (4%), программы-викторины (7%), новости (9%).
Те, кто не покупают спонсорство, основными стопперами назвали сложность в оценке эффективности и высокую цену на услугу. Также рекламодатели обеспокоены тем, что спонсорские проекты сложно согласовывать внутри компании, недостаточно информации об этом виде рекламы, нет новых опций и форматов, сложная реализация.
Свежие комментарии