Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) направил в Госдуму
доклад с предложением снизить ставку НДС на онлайн-кинотеатры, сервисы подписок
и рекламные услуги. Об этом говорится на
официальном сайте общественной организации.
Регулирование может затронуть отечественные бизнесы, которые развиваются по
типу экосистем. В частности, РСПП предлагает снизить ставки по налогу на
прибыль для цифровых платформ до 3%, а ставки страховых взносов — до 7,6%.
Кроме того, в докладе отмечается необходимость уменьшить ставку НДС на
рекламные услуги, подписки и услуги доступа к виртуальному контенту.
Выпадающие доходы бюджета компенсируются за счет расширения налогооблагаемой
базы и налоговых поступлений от подрядчиков онлайн-кинотеатров.
По словам представителей общественной организации, такие меры снизят
налоговую нагрузку российских сервисов и сделают их более конкурентоспособными
на фоне западных IT-корпораций и цифровых платформ. Предполагается, что
высвобожденные средства экосистемы инвестируют в производство оригинального
контента и его продвижение.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков
рассказал «Ведомостям», что выполнение пожеланий РСПП
позволит российским онлайн-кинотеатрам снимать больше фильмов и сериалов, а
также повысить их общее качество. Кроме того, нововведения смогут снизить
цены на доступ к контенту для российских пользователей или, по крайней мере,
замедлить темпы их роста.
Свежие комментарии