На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Продавцов маркетплейсов могут обязать поддерживать «Почту России»

Налоговые отчисления продавцов товаров на крупных маркетплейсах предложили

направить на поддержку работы «Почты России» в убыточных регионах, пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Центра

стратегических разработок (ЦСР).

Чтобы налоговые поступления выросли, предлагается использовать схему

«обеления» продавцов. Для этого нужно наделить маркетплейсы статусом налогового

агента продавцов. Тогда площадки смогут получать и направлять в бюджет

определенные суммы с доходов тех, кто сотрудничает с ними.

Также ЦСР предлагает «возложение на маркетплейсы обязанности передавать в

ФНС информацию обо всех доходах продавцов, получаемых ими через маркетплейсы».

Все эти нововведения нужны для того, чтобы «недобросовестные налогоплательщики,

не платившие налоги в принципе или уплачивавшие их не в полной сумме, вне

зависимости от их волеизъявления» в итоге платили налоги в бюджет.

Варианты поддержки «Почты России» обсуждаются давно. Ранее «Сбер»

направил письмо в АНО «Цифровая экономика», в котором

указал, что инициативы наподобие инфраструктурного сбора в пользу «Почты

России» считаются «неприемлемыми и формирующими порочную для рыночной экономики

практику».

Также в ЦСР прогнозируют рост цен на товары, приобретаемые онлайн, минимум

на 5% в связи с обсуждаемым инфраструктурным платежом участников рынка

e-commerce в размере 0,5% квартального оборота для поддержки убыточных

отделений «Почты России», сообщает ТАСС. Это может стать причиной снижения общей

покупательской способности в стране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх