На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

E-Promo Group открывает представительство в ОАЭ

Представительство агентства в ближневосточном регионе дополняет стратегию расширения, ранее реализованную на рынках СНГ и Европы. E-Promo Group помогает российским компаниям выходить за рубеж и работать в удобных для них юрисдикциях, а также сохраняет текущий портфель зарубежных клиентов.

Востребованность международной экспертизы агентства подтверждается данными аналитики рынка. Расходы на digital-инструменты продвижения в регионах ОАЭ, а также странах GCC и MENA выросли в два раза. Сегодня население региона ОАЭ на 85% состоит из экспатов. Поэтому при продвижении важно учитывать не только менталитет населения, но и особенности медиапотребления людей и стран, из которых они приехали.

Антон Черноталов, СЕО E-Promo Group: «Мы видим значительный приток русскоязычного населения на территории Дубая и в ОАЭ в целом. Особенностью ОАЭ является большое число экспатов со своим специфическим медиапотреблением. Речь идет не только о гражданах РФ, но и Индии, Пакистана, Великобритании и других стран. И пока на этом рынке не представлены агентства, обеспечивающие коммуникацию с русскоязычной аудиторией. Мы видим возможности по организации кросс-бордер активности и работе с рекламодателями ОАЭ и стран GCC,  их продвижению на рынке России и в других странах. В то же время существуют и обратные возможности по продвижению российских компаний на рынке ОАЭ, стран персидского залива и региона MENA. Медиапотребление и рекламные платформы в этих регионах кардинально отличаются от текущих инструментов на российском рынке.

Мы также планируем продолжать наши исследований в формате Data Driven Approach и готовим к публикации аналитическое исследование рынка digital-маркетинга и трендов e-commerce в ОАЭ».

В портфеле E-Promo 26 международных клиентов из семи стран, для которых за последние два года были реализованы рекламные кампании более, чем на двадцати языках. Опыт агентства на европейском, американском и ближневосточном рынках показал, что локальное продвижение имеет свои особенности с точки зрения инвентаря и работы аукциона в перформанс-инструментах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх