На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

S7 «закрутила» рекламную кампанию вокруг зимних видов отдыха

В преддверии зимнего сезона авиакомпания S7 Airlines запустила рекламную кампанию со слоганом «‎Зима как ни крути»‎.  В основу креатива легла идея, что зима у каждого своя. И реклама авиакомпании «крутится в прямом и переносном смысле», говорят авторы проекта. На видео вращается турбина самолета, карусель и разноцветный зонтик, фристайлер исполняет сальто на горном склоне, девочка крутится на надувном круге в бассейне, на замерзшем озере появляются круги от коньков, а на воде – от гидроцикла.

Таким образом авиаперевозчик стремился показать разнообразие доступных к покупке туристических направлений. Кампания представлена в интернете, на радио и билбордах, также ее увидят пассажиры аэроэкспресса. [#GALLERY::307966#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх