На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупные медиахолдинги заявили о сокращении интернет-трафика на «Дзене»

Крупные медиахолдинги сообщают о существенном сокращении интернет-трафика от

принадлежащего VK «Дзена», пишет

«Ъ». Они

объясняют это тем, что у платформы стартовал новый эксперимент. Теперь при

клике на сюжет пользователь переходит в канал СМИ на площадке.

Новшество стало причиной того, что платформы, которые участвуют в

эксперименте, показывают высокий рост трафика.

Те, кто отказался от участия,

столкнулись с существенным падением. В частности, показатель трафика у РБК

сократился в мае на 42,2% — до 7,3 млн переходов по сравнению с

аналогичным месяцем 2024 г., у «Коммерсанта» показатель стал меньше на 58%, или

до 4,5 млн., согласно данным сервиса LiveInternet.

При этом у других изданий показатели кардинально отличаются. Так, ТАСС

показал рост на 804% (23 млн), Russia Today — плюс 156% (23,7 млн), РИА

«Новости» — плюс 32%, до 34,9 млн. Все эти ресурсы участвуют в эксперименте

«Дзена».

Также собеседники издания на медиарынке говорят об изменении условий после

вхождения в эксперимент. Они акцентируют внимание на том, что изначально речь

шла о гарантированном попадании в категорию «Читайте в Дзене», но потом

«новости перестали там отображаться».

В пресс-службе «Дзена» заявили, что суть этого проекта заключается в

«повышении комфорта пользователей за счет предоставления удобного нативного

формата чтения новостей на платформе». Поэтому СМИ получают рост аудитории и

метрик. В целом к эксперименту присоединилось 275 федеральных и региональных

медиа.

«Разница в росте трафика у различных СМИ зависит от объема контента,

который редакции передают в "Дзен", и количества сюжетов, в которых они

участвуют. У партнеров проекта рядом с новостными материалами появляется

подсказка "Читать в Дзене".

Кликая на эту кнопку, пользователи выбирают

остаться внутри платформы, что ведет к росту охватов СМИ, росту глубины

просмотра и других метрик», — объяснили в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх