На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Olimpbet впервые за десять лет провел ребрендинг

В результате ребрендинга трансформировался основной символ — венок, а также были введены новые графические элементы: восьмиугольная монета и героический маскот «Кэф». Новый логотип Olimpbet отражает ключевые ценности компании и ее пользователей. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый.

Кроме того, к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым. В качестве основного шрифта выбран жирный гротеск со сбалансированным негативным пространством — он удобен для набора крупных заголовков, делает их более активными и выделяющимися и заметен на любых носителях, связанных со спортивной жизнью. В новом дизайне удалось передать преемственность и узнаваемость бренда и вместе с тем внести новизну и заложить потенциал обновленной айдентики Olimpbet. Обновление будет внедряться постепенно, его использование планируется на российском рынке, а также на казахском, киргизском и в других регионах.

Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet: «При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным. Новые цвета сделают эмоции от спорта еще ярче».

Дополнительные цвета ввели для разных направлений:

в единоборствах основным цветом стал черный — для вывода персоналий на первый план; в киберспорте главный — насыщенный зеленый, он отсылает к яркой LED-подсветке компьютерных комплектующих;  для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого — эти цвета подчеркивают премиальность предложения.

Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet: «Новый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивных команд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг».

 

Ссылка на первоисточник
наверх