В результате ребрендинга трансформировался основной символ — венок, а также были введены новые графические элементы: восьмиугольная монета и героический маскот «Кэф». Новый логотип Olimpbet отражает ключевые ценности компании и ее пользователей. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый.
Кроме того, к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым. В качестве основного шрифта выбран жирный гротеск со сбалансированным негативным пространством — он удобен для набора крупных заголовков, делает их более активными и выделяющимися и заметен на любых носителях, связанных со спортивной жизнью. В новом дизайне удалось передать преемственность и узнаваемость бренда и вместе с тем внести новизну и заложить потенциал обновленной айдентики Olimpbet. Обновление будет внедряться постепенно, его использование планируется на российском рынке, а также на казахском, киргизском и в других регионах.Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet: «При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным. Новые цвета сделают эмоции от спорта еще ярче».
Дополнительные цвета ввели для разных направлений:
в единоборствах основным цветом стал черный — для вывода персоналий на первый план; в киберспорте главный — насыщенный зеленый, он отсылает к яркой LED-подсветке компьютерных комплектующих; для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого — эти цвета подчеркивают премиальность предложения.
Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet: «Новый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивных команд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг».
Свежие комментарии