На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Еда» создаст платформу для размещения контента ресторанов

Сервис «Яндекс Еда» предоставит ресторанам-партнерам возможность публиковать собственный контент в карточках заведений. Об этом сообщил руководитель компании Евгений Анищенков на конференции «Тема Еды». По его словам, новая платформа станет «крупнейшей в российском фудтехе». Она позволит размещать фото, видео, а также новости и анонсы заведений.

Потенциальные посетители смогут увидеть интерьер и процесс приготовления блюд. Контент можно будет добавлять бесплатно через специальную форму, а позже — через личный кабинет в приложении «Яндекс Еда Вендор».   Рекомендательные технологии «Яндекс Еды» будут предлагать пользователю материалы с учетом его предпочтений. Согласно данным сервиса, при выборе ресторана 31% пользователей изучают меню, 27% — фотографии блюд. Еще 17% обращают внимание на атмосферу заведения, а 41% читают описания. Фотографии интерьера интересуют 60% гостей, а блюда на снимках привлекают внимание 64%.   Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх