На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81% на фоне ухода зарубежных компаний

Количество рекламодателей российских брендов после ухода иностранных

компаний увеличилось на 81% с октября 2022 по конец августа 2023 г., согласно

данным аналитики группы компаний Russ.

Изменения также коснулись категорий рекламируемых в подземке товаров. В 2023

г. первое место занял банковский сектор — 28%, обогнав по объему маркетплейсы —

22%, которые в прошлом году занимали лидирующие позиции.

Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за недвижимостью и

строительством — 16%. Пятерку категорий-лидеров этого года замыкают отдых и

развлечения — 5%, а также категория средства связи — 7%.

Площадка метрополитена ежегодно показывает динамику увеличения спроса у

рекламодателей — за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5

раза.

Директор по продажам метро группы Russ Ксения Кетух отметила, что

планирование рекламных кампаний в подземке стало долгосрочным и осуществляется

на 6–12 месяцев. Ранее сроки были короче и составляли примерно месяц, уточняют

в компании.

В июле 2023 г. ГК Russ

приобрела 100% доли оператора наружной рекламы

Gallery. 

Объем рынка out-of-home-рекламы за 2022 г.

вырос на 6% — до 47,6 млрд руб., согласно

подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В течение года

АКАР не раскрывает данные по отдельным сегментам. Однако Group4Media

оценили рост этого медиа как «двузначный» в

январе — июне этого года, а в OMD OM Group зафиксировали динамику в 20% во

втором квартале 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх