На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Женщины чаще ведут бизнес самостоятельно на маркетплейсах

Количество женщин-предпринимателей составляет 58% на маркетплейсе Wildberries, говорится в сообщении Центр развития предпринимателей PRO Wildberries, поступившем в AdIndex. При этом в 2022 г. перевес был более значительным, тогда бизнес на площадке вели 64% женщин. Что касается высоких показателей, то в основном это мужчины.

Среди них вдвое больше тех, кто получает существенную прибыль. Однако у трети таких компаний работают два и более сотрудников. Женщины предпочитают в одиночку справляться с задачами (75%). Однако на оборот в 1 млн руб. в месяц селлеры выходят в одинаковом темпе, вне зависимости от пола. Женщины чаще продают одежду на маркетплейсе — 13% от общего числа предпринимательниц. На втором месте — товары для ухода за собой (11%). Мужчины чаще выбирают категорию «красота» (10%), одеждой занимаются 8%, на третьем месте у обоих представителей бизнеса расположена посуда. Что касается объемов торговли, то категории с самыми большими долями оборота у мужчин — это смартфоны (18% от общего объема продаж) и одежда (14%). Для женщин это одежда — 27%. Кроме того, мужчины чаще работают с российскими производителями — 38 против 29%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх