На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Банк HSBC создал плейлисты со звуками родных городов для иностранных студентов

Иностранные студенты больше всего тоскуют по звукам родного города, в том числе по шуму транспорта и локальных рынков

Банк HSBC записал серию плейлистов, в которых иностранные студенты смогут услышать привычные звуки из родных городов, говорится в сообщении компании. Плейлисты «Звуки дома» будут доступны в Apple Music, Deezer, Google Play, IMVU и iTunes. На YouTube-канале банка опубликованы тизерные подборки звуков из городов Индии, Малайзии, Сингапура и с Тайваня. Компания также запечатлела процесс создания и микширования записей.

Подавляющему большинству иностранных студентов не хватает домашней атмосферы (92%), — свидетельствуют данные исследования HSBC. Причем больше всего опрошенных (74%) скучают по звукам города, в котором они жили раньше. Среди них — разговоры на родном языке (50%), шум и суета локальных рынков (26 %), гул общественного транспорта (25%), а также птиц, насекомых или местных животных (20%).

Необходимость поддержки иностранных студентов компания объясняет увеличением популярности обучения за рубежом. По данным ЮНЕСКО, на которые ссылается банк, в России сейчас обучается около 243,8 тыс. иностранных студентов, в то время как более 56,9 тыс. россиян учатся за границей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх