На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever призвал блогеров освещать тему экологичности, несмотря на обвинения в «зеленой промывке»

Британский производитель продуктов питания, бытовой химии и средств личной

гигиены Unilever прошел исследование среди инфлюенсеров и блогеров, которое

показало, что 76% респондентов хотели бы чаще упоминать тему экологичности в

своем контенте. В то время как 86% стараются избегать таких разговоров, причем

38% делают это, потому что боятся, что их обвинят в «зеленом отмывании»

репутации бренда, пишет

Marketing Beat. 

Другими причинами стали сложность перехода от основной направленности

контента блогера к устойчивому развитию, изменение восприятия экологичности и

отсутствие достаточных знаний о ключевых вопросах этой темы.

Кроме того, 18%

выразили обеспокоенность по поводу их «отмены», если они будут публиковать

контент про экологичность.

Однако эти данные контрастируют с недавним опросом потребителей, 78% которых

утверждают, что блогеры оказывают наибольшее влияние на их выбор в пользу

экологичности. Тогда же 60% инфлюенсеров заявили, что хотят активно помогать

окружающей среде.

По результатам опроса Unilever объединилась с партнерами для организации

нового Совета создателей контента (Creator Council), его цель — предложить

брендам и агентствам объединиться, чтобы помочь блогерам «делать выбор в пользу

устойчивого развития».

В список партнеров совета вошли экологическая организация Count Us In и

Программа развития ООН. 

«Крайне важно, чтобы бренды и блогеры объединились в этой миссии,

анализируя научно обоснованную информацию в творческом ключе, именно это

находит отклик у общественности и влияет на изменения в глобальном

масштабе», — сказала член Совета создателей, специалист по цифровому

влиянию Аданна Стейнакер.

В целом блогеры

стали чаще выпускать контент про экологичность — 63%

инфлюенсеров в этом году увеличили количество постов и видео в соцсетях,

связанного с устойчивым развитием, по сравнению с предыдущим годом.

А 76%

респондентов выразили желание создавать еще больше контента на эту тему в

будущем.

Ранее сообщалось, что из-за роста спекуляций на теме

экологических проблем бренды начали уходить от «зеленой» темы, опасаясь, что в

противном случае их обвинят в «отмывании» репутации. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх