Британский производитель продуктов питания, бытовой химии и средств личной
гигиены Unilever прошел исследование среди инфлюенсеров и блогеров, которое
показало, что 76% респондентов хотели бы чаще упоминать тему экологичности в
своем контенте. В то время как 86% стараются избегать таких разговоров, причем
38% делают это, потому что боятся, что их обвинят в «зеленом отмывании»
репутации бренда, пишет
Marketing Beat.
Другими причинами стали сложность перехода от основной направленности
контента блогера к устойчивому развитию, изменение восприятия экологичности и
отсутствие достаточных знаний о ключевых вопросах этой темы.
Кроме того, 18%выразили обеспокоенность по поводу их «отмены», если они будут публиковать
контент про экологичность.
Однако эти данные контрастируют с недавним опросом потребителей, 78% которых
утверждают, что блогеры оказывают наибольшее влияние на их выбор в пользу
экологичности. Тогда же 60% инфлюенсеров заявили, что хотят активно помогать
окружающей среде.
По результатам опроса Unilever объединилась с партнерами для организации
нового Совета создателей контента (Creator Council), его цель — предложить
брендам и агентствам объединиться, чтобы помочь блогерам «делать выбор в пользу
устойчивого развития».
В список партнеров совета вошли экологическая организация Count Us In и
Программа развития ООН.
«Крайне важно, чтобы бренды и блогеры объединились в этой миссии,
анализируя научно обоснованную информацию в творческом ключе, именно это
находит отклик у общественности и влияет на изменения в глобальном
масштабе», — сказала член Совета создателей, специалист по цифровому
влиянию Аданна Стейнакер.
В целом блогеры
стали чаще выпускать контент про экологичность — 63%
инфлюенсеров в этом году увеличили количество постов и видео в соцсетях,
связанного с устойчивым развитием, по сравнению с предыдущим годом.
А 76%респондентов выразили желание создавать еще больше контента на эту тему в
будущем.
Ранее сообщалось, что из-за роста спекуляций на теме
экологических проблем бренды начали уходить от «зеленой» темы, опасаясь, что в
противном случае их обвинят в «отмывании» репутации.
Свежие комментарии