На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Dentsu Aegis Network Russia сменила название

Группа переименована в dentsu Russia

Dentsu Aegis Network Russia будет использовать новое название dentsu Russia с сегодняшнего дня, 12 октября. Об этом AdIndex сообщили в группе. Наименование компании меняется в рамках глобального ребрендинга, который проводится с целью объединения международного и японского бизнеса под названием dentsu.

Обновленный нейминг и фирменный стиль вступают в силу на всех 145 рынках присутствия, включая Россию.

О грядущих изменениях стало известно в 2019 г. Тогда сообщалось, что группа планирует отказаться от Aegis в своем названии для объединения с материнской Dentsu Inc., купившей британскую коммуникационную сеть Aegis Media в 2013 г.

На международном уровне Dentsu Aegis Network будет называться dentsu international, а Dentsu Inc. в Японии – dentsu japan network. Обе структуры входят в dentsu group и будут представлены в публичном поле под брендом dentsu, говорится в сообщении компании.

В пресс-службе добавили, что агентства, входящие в dentsu Russia, продолжат работу в обычном режиме, сохранят свои названия, позиционирование и организационную структуру. Действующие контракты с сотрудниками, клиентами и партнерами останутся неизменными.

dentsu Russia занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. В 2019 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 43,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх