На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Креативные работы российских агентств попали в пять шорт-листов Cannes Lions 2019

Работы завоевали симпатии жюри в номинациях Media, PR, Creative Data, Creative Strategy и Direct

Во второй день фестиваля «Каннские львы» креативные работы российских агентств попали в пять шорт-листов. Кампании отечественных брендов включили в списки Media, PR, Creative Data, Creative Strategy и Direct, а победителей номинаций объявят в среду, 19 июня.

Кампания Forte Femme

Агентство: Voskhod Ekaterinburg, Kombinat Kazakhstan

Клиент: Fortebank

Номинация: Media Lions

Категория: Consumer Services / Business to Business

Агентства Voskhod из Екатеринбурга и Kombinat из Казахстана включены в шорт-лист за ролик, рекламирующий духи для сильных женщин и поощряющий женское предпринимательство.


Кампания Koshogo

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Kloop

Номинации: Media Lions, PR Lions

Категории: Use of Ambient Media: Large Scale, Social Behaviour & Social Insight, Breakthrough on a Budget

Работа, получившая «золото» в номинации Outdoor, во второй день фестиваля продолжает завоевывать симпатии жюри. Ролик, рассказывающий о принудительных браках и традициях похищения невест в Кыргызстане, включили в два шорт-листа: «Медиа» и «PR».


Кампания Putin Turns On The Rain

Агентство: Voskhod Ekaterinburg

Клиент: TV Rain

Номинации: Media Lions, Direct Lions

Категории: Use of Digital Platforms, Media/ Entertainment, Media Service

Жюри оценило видео, призывающее активировать суточную бесплатную подписку на телеканал «Дождь» за фотографию российского президента, и внесло его в два шорт-листа.


Кампания AI Versus

Агентство: Voskhod Ekaterinburg, ISD Group Kiev

Клиент: TV Rain

Номинация: Media Lions

Категория: Use of Technology

Кампания, призванная показать разницу между российскими медиа, второй день появляется в списках симпатий судей фестиваля.

Посетители сайта, созданного российским и украинским агентствами, могут пообщаться с двумя искусственными интеллектами: один «воспитан» на повестке телеканала «Россия-1», второй — на «Дожде».


Кампания Immortals

Агентство: GOOD Moscow

Клиент: Сбербанк

Номинация: Creative Data Lions

Категория: Data Technology

Агентство Good может получить награду «Каннских львов» за рекламный ролик технологии Сбербанка, позволяющей выучить исчезающие языки малых народов Таймыра.


Кампания Where You Belong

Агентство: Friends Moscow

Клиент: UTair

Номинация: Creative Startegy Lions

Категория: Challenger Brand Strategy

Эмоциональную кампанию авиаперевозчика включили в список лучших креативных стратегий. Наружная и видеореклама показывает провинциальные города России, откуда родом значительная часть клиентов UTair.


Кампания Budweiser Recup Arena

Агентство: Bootleg Moscow

Клиент: AB Inbev

Номинация: PR Lions

Категория: Corporate Social Responsibility

Экологическая инициатива алкогольного производителя Bud и креативного агентства Bootleg снова позволила им войти в шорт-лист фестиваля, на этот раз — за PR. Ранее компании использовали переработанный пластик для покрытия футбольного поля в Сочи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх