На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

PepsiCo может потерять первое место в рейтинге компаний пищевой отрасли России

Первое место в рейтинге компаний пищевой отрасли РФ (по выручке) вместо

PepsiCo может занять отечественный производитель соусов и растительных масел ГК

«Эфко», сообщает «Ъ», ссылаясь на информацию рейтинга Infoline Food &

Drink. Исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов уточняет, что мировые цены

на растительные масла остаются высокими, а в компании планируют полностью

загрузить заводы на юге страны.

Кроме того, в сегменте напитков растет доля местных марок.

По данным

NielsenIQ, доля отечественных брендов в продажах газированных напитков за три

месяца 2022 года выросла с 12,7% до 15,1%.

PepsiCo - пока крупнейший производитель продуктов питания и напитков в

России. По оценкам Infoline, в 2021 году выручка PepsiCo в России выросла на

16% и составила 252,4 млрд рублей год к году. В компании выпускают также

продукцию под марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Фруктовый

сад», J7, Lay`s и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх