Первое, что нужно сделать, чтобы понять, в каком направлении двигаться – составить список всех своих конкурентов в категории в России и за рубежом. Затем необходимо изучить кейсы компаний, которые уже успели зайти на территорию web 3.0 и выбрать наиболее подходящее конкретному бренду решение.
Cамое простое, что может сделать бренд, – запустить коллаборацию с художником. Такой проект получится своеобразным манифестом, который показывает, что компания поддерживает web 3.0 и NFT-арт. Еще одно очевидное решение – выпустить коллекцию цифровых товаров. При этом важно учитывать, что «просто картинка» на продажу уже выглядит, как моветон. Самым правильным решением будет – придать токену утилитарность: зашить в него условия для покупателей, которые дают доступ к закрытым распродажам, мероприятиям и участию в клубных программах. Подсвечивать свои проекты необходимо самим. «Нельзя OpenSea [торговая площадка для NFT, прим.ред.] расценивать как пространство с миллионами людей и миллиардными продажами, где вы выложили продукт на прилавочек, мимо вас идут толпы и хоть кто-то да купит. Это неправильная логика», — подчеркивает Александровская. Брендам необходимо самим рассказывать о своих проектах, вести аудиторию на сайт и объяснять правила. Если говорить о будущем, то новый тренд, развития которого можно ожидать в ближайшее время: бум аватаров и цифровых миров. Новости по темеШуфутинский выступит в метавселенной на концерте соцсети от «Тинькофф» В метавселенной Roblox появился первый российский ретейлер Все выпуски программы доступны в наших аккаунтах во «ВКонтакте» и YouTube.
Свежие комментарии