На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС запустит каналы с контентом для семейной аудитории и детективами

Два новых канала собственного производства запускает телекомоператор МТС,

пишет «Ъ».

FamilyJam будет ориентирован на семейный просмотр, DetectiveJam наполнят

контентом из российских и зарубежных сериалов детективной тематики.

Доступ к каналам получат пользователи домашнего и спутникового телевидения

от МТС и онлайн-кинотеатра Kion. Монетизировать их будут позже за счет

дистрибуции других операторов. Ранее МТС запустил другие каналы собственного

производства: KinoJam 1, KinoJam 2 и «Kion Хит».

Тенденция по запуску собственных телеканалов есть и у других операторов.

Например, «Триколор» 1 июня представил детский «Триколор Детям», 19 августа —

«Криминальное» с «классикой российского true crime», а 31 октября — Scream.

«Медиа Телеком» сообщил о запуске трех телеканалов, которые будут

распространяться в видеосервисе «Ростелекома» Wink и через других

операторов.

Объем зарубежного контента сократился в России с начала года до 50%, сообщил

гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Поэтому закономерно, что российские

операторы стремятся сохранить платежеспособную аудиторию. Эксперт предположил,

что тренд продолжится, будет ещё много таких каналов в будущем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх