На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Кто обязан будет передавать сведения об интернет-рекламе в Роскомнадзор

— Рекламодатели, являющиеся юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Исключение составляет те рекламодатели, которые обладают исключительным правом на объекты рекламирования или/и являющихся изготовителями товаров, информацию о рекламе которых в Роскомнадзор обязаны передать рекламораспространители, операторы рекламных систем в рамках исполнения договорных обязательств с такими компаниями.

— Рекламораспространители и операторы рекламных систем, которые являются юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и осуществляют и/или организуют распространение в интернете рекламы любых рекламодателей, являющихся юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, иными муниципальными органами, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, направленной на привлечения внимания потребителей на территории РФ, в том числе баннеров, текстового или текстового-графического блока, видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире. — Рекламораспространители, являющиеся владельцами социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, организаторами распространения информации в интернете, включая сервисом обмена мгновенными сообщениями, операторами поисковые систем. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 года. Ранее участники рынка интернет-рекламы в лице АРИР (бывшая IAB Russia). и АКАР обратились к Роскомнадзору и Минцифры с предложением отложить вступление в силу новых требований о маркировке интернет-рекламы. Об на конференции Digital Brand Day 2022 17 мая рассказал Борис Омельницкий, президент АРИР.
По его словам, ни регуляторы, ни участники рынка не готовы к исполнению требований. Общие затрат индустрии на реализацию новых требований закона «О рекламе» АРИР оценил в 10-20 млрд руб. Однако Роскомнадзор в ответном письме отказал, заявив, что «закон сделает рынок более прозрачны и конкурентноспособным». «В отсутствии крупных иностранных конкурентов у российских компаний появилась возможность увеличить свою долю на рынке интернет-рекламы и перейти на новые правила работы», — отмечалось в письме.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх