Виталий Гринь, основатель Roomkea (сервис дизайн интерьера с мебелью IKEA, официальный партнер шведского ретейлера), и Антон Тарасенко, технический директор YotaPhone, разработали российский аналог Pinterest — приложение «Чойс», которое позволяет собирать понравившиеся товары из онлайн-магазинов в подборки и хранить их в одном месте.
Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. В «Чойс» пользователи могут сохранять понравившиеся товары из онлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей и сайтов вместе с фотографиями, ценами и ссылками на покупку. По внутренним исследованиям компании, проведенным при разработке приложения, около 90% пользователей делают скриншоты понравившихся товаров или целых образов, отправляют себе или друзьям в мессенджере, сохраняют в заметках или добавляют в избранное. При этом, две трети из них не возвращаются к сохраненным товарам. «Теперь каждый сможет сохранять все, что ему нравится, а блогеры — составлять подборки и вдохновлять своих подписчиков, получая новый канал монетизации. Для блогеров и брендов "Чойс" — это платформа для создания нативных интеграций, увеличения продаж и числа подписчиков, а для специалистов по продвижению брендов — эффективный инструмент инфлюенс-маркетинга для взаимодействия с целевой аудиторией», — сказал Виталий Гринь. Сейчас «Чойс» находится на стадии бета-тестирования. Приложение уже доступно на всех платформах.
Свежие комментарии