На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Число сайтов, якобы представляющих иностранные бренды, выросло в пять раз

Количество мошеннических сайтов, якобы действующих от известных брендов,

выросло на 579% в первом полугодии год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Group-IB. Чтобы привлечь внимание потенциальных жертв, мошенники

используют более 2 тыс. мировых брендов и марок компаний. Они относятся к

категориям офлайн-ретейла, телекоммуникаций, сферы услуг, банковского

сектора.

Ежемесячные потери пользователей от контакта с такими брендами оцениваются в

$80 млн во всем мире, указывают специалисты Group-IB. Как правило, людей

подкупают сообщения о розыгрышах и очень выгодных акциях от имени известных

брендов. Такие схемы работают в том числе с фейковыми аккаунтами AppStore и

PlayStation Store, Spotify Premium, IKEA.

Также известны случаи, когда мошеннические сайты предлагали купить,

например, бумагу во время ее нехватки в стране. Основная повестка

злоумышленников — уход иностранных компаний, поскольку «люди привыкли к

определенным брендам», добавляет руководитель групп аналитики, аудита и

техподдержки ИБ «Крок» Анастасия Федорова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх