На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ВКонтакте обновил функционал Биржи рекламы

ВКонтакте добавил несколько нововведений в работу Биржи рекламы

Теперь пользователи смогут получать уведомления о новых заявках в виде личных сообщений. Ранее они рассылались только по SMS и email.

Чтобы быстрее разослать несколько заявок в разные сообщества, рекламодатели теперь останутся на странице со списком доступных рекламных площадок после подачи рекламной заявки.

Во всех видах уведомлений о новых заявках теперь будет указываться желаемое время публикации записи.

При отзыве заявки ее время публикации продолжит показываться на вкладке «Невыполненные». Таким образом можно будет легко выяснить, какой рекламный слот свободен, и заполнить его при необходимости.

Проверочный код («капча»), возникавший ранее в некоторых случаях во время приема заявок с Биржи, больше не будет показываться. А для того, чтобы пользователям было более удобно просматривать список писем, в уведомлении на email название сообщества было вынесено ближе к началу письма.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх