На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС показала широкий размах русской души

Оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart Безлимитище», который позволяет пользоваться безлимитным интернетом и звонить без ограничений внутри сети МТС как дома, так и в поездках по стране

Новая рекламная кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души — то есть такое, как новый тариф «Smart Безлимитище».

Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек — Волги, если главный герой — то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре — то медведь.

Герои ролика — шоумен Дмитрий Нагиев, уже имеющий большой опыт участия в рекламе МТС, и умный, добрый и сказочно красивый медведь Степан, который многим знаком по таким известным фильмам как «Царь», «Елки - 4», «Край». Во время съемок Степан позволял погладить себя, разрешал посидеть на его массивной спине, подержать за мощную лапу.

Режиссер ролика – известный по многим успешным работам для МТС Ярослав Чеважевский, оператор – Владислав Опельянц, в чьем портфолио есть кинокартины Никиты Михалкова «12», «Утомлённые солнцем 2», фильмы Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила», Филиппа Янковского «Статский советник» и многие другие.

В интегрированной рекламной кампании МТС сделала упор на digital-продвижении и задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.

Тариф «Smart Безлимитище» позволяет клиентам МТС пользоваться безлимитным интернетом дома и в поездках по всей России, звонить без ограничений клиентам МТС в любой регион страны, получить пакет минут и SMS для связи с пользователями всех сетей домашнего региона.

Творческая группа:

МТС

Наталия Глаголева

Мария Яковлева

Оксана Семенихина

Ирина Авдошкина   

Александр Дудин

BBDO

Иванов Андрей

Прямилова Анастасия

Лыч Роман

Николаев Дмитрий

Заболоцкая Антонина

Смирнова Анастасия

Казаковцева Юлия

Корюкова Ирина

Park Production

Ярослав Чеважевский - режиссёр - постановщик

Влад Опельянц - оператор-постановщик

Екатерина Шашорина - продюсер

Максим Ершов - директор

Михаил Маганет - пост-продакшен менеджер

 

Ссылка на первоисточник
наверх