На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Disney объединил пять брендов на премии «Оскар» и рассказал о труде каскадеров

Компания Disney Advertising, отвечающая за рекламные продукты и интегрированный маркетинг The Walt Disney Company, а также основанная Райаном Рейнольдсом киностудия Maximum Effort посвятили рекламную кампанию труду каскадеров. Ролики транслировали во время церемонии вручения «Оскара». В проекте приняли участие пять брендов: Carnival Cruise Line, Kiehl’s, L’Oréal Paris, MNTN, Samsung.

Более 75 каскадеров выполнили классические голливудские трюки, такие как прыжок с парашютом, падение с большой высоты и сцены драк. Старший вице-президент Disney Advertising по развлекательным и потоковым решениям Джон Кэмпбелл признался, что обсуждал с руководителями компаний «создание качественного контента», который раскроет важный культурный момент — вручение премии «Оскар». По словам Кэмпбелла, бренды увидели выгоду в совместной разработке концепции. По сюжету одного из роликов девушка, работающая каскадером, снимает динамичную сцену побега, во время которой ей приходится разбивать окна весом собственного тела и приземляться в море осколков. После мотора к ней подошел гример, чтобы проверить, не растрепалась ли ее прическа. Этот ролик рекламирует лак для волос из линейки бренда L’Oréal Paris. «У нас была идея подсветить труд каскадеров и их вклад в кино, влияние, которое они оказывают на всех нас, фанатов. Мы считаем их скрытыми героями Голливуда. Поэтому мы подумали: “Что, если они будут в центре внимания в самую грандиозную ночь в индустрии развлечений?” Честно говоря, то, что получилось, показалось мне чем-то невероятным. У нас было 75 каскадеров, 150 членов съемочной группы. Мы сделали это чуть больше чем за неделю», — рассказал Джон Кэмпбелл. В рекламном ролике круизной компании Carnival Cruise Line парашютист делает прыжок с расстояния 3,4 тыс. метров и приземляется на лайнер прямо в бассейн к отдыхающим. Герой видео MNTN (компания по разработке ПО) пытается переехать на машине телевизор, а потом создает гору из телевизоров и устраивает взрыв, но его попытки не увенчались успехом. Ранее AdIndex рассказал об итогах церемонии вручении премии «Оскар» и как российские бренды утешили Юру Борисова в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх