На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Объем продаж онлайн-торговли в России увеличился на 23%

Объем продаж онлайн-торговли России вырос на 23% в январе — сентябре по

сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,3 трлн

руб., сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ассоциации компаний

интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие российские маркетплейсы,

интернет- и омниканальные компании).

На трансграничный рынок из этой суммы приходится 2,8% (117 млрд руб.).

Доля

продаж российских компаний онлайн-торговли составляет 97,2%, то есть 4,1 трлн

руб.

Рейтинг самых популярных товаров не изменился год к году. На первом месте

остается цифровая и бытовая техника. Россияне потратили на ее покупку в

интернете 812,6 млрд руб. (доля в общем объеме продаж — 18,9%). В топ-5 также

попали мебель и товары для дома (720 млрд руб., 16,7%), одежда и обувь (661

млрд руб., 15,3%). Замыкают пятерку продукты питания (528 млрд руб., 12,2%) и

товары для красоты и здоровья (349 млрд руб., 8,1%).

В региональной структуре интернет-продаж лидируют Москва с долей в общем

объеме продаж в 18%, Московская область (9,2%) и Санкт-Петербург (6,1%). Кроме

того, исследователи отмечают, что почти во всех регионах страны покупатели

нарастили количество сделок в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх