Объем продаж онлайн-торговли России вырос на 23% в январе — сентябре по
сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,3 трлн
руб., сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ассоциации компаний
интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие российские маркетплейсы,
интернет- и омниканальные компании).
На трансграничный рынок из этой суммы приходится 2,8% (117 млрд руб.).
Доляпродаж российских компаний онлайн-торговли составляет 97,2%, то есть 4,1 трлн
руб.
Рейтинг самых популярных товаров не изменился год к году. На первом месте
остается цифровая и бытовая техника. Россияне потратили на ее покупку в
интернете 812,6 млрд руб. (доля в общем объеме продаж — 18,9%). В топ-5 также
попали мебель и товары для дома (720 млрд руб., 16,7%), одежда и обувь (661
млрд руб., 15,3%). Замыкают пятерку продукты питания (528 млрд руб., 12,2%) и
товары для красоты и здоровья (349 млрд руб., 8,1%).
В региональной структуре интернет-продаж лидируют Москва с долей в общем
объеме продаж в 18%, Московская область (9,2%) и Санкт-Петербург (6,1%). Кроме
того, исследователи отмечают, что почти во всех регионах страны покупатели
нарастили количество сделок в интернете.
Свежие комментарии