На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Стоимость размещения рекламных постов в «Телеграме» выросла на треть

Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах стала выше на 30% в

2023 г. по сравнению с 2022 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные исследования платформы для

размещения рекламы в соцсетях BeSeed.

Этот показатель достиг 37,8 тыс. руб. в абсолютных цифрах. Больше всего

ценник вырос в телеграм-каналах, посвященных недвижимости.

Рост составил в

среднем 49,4%, то есть до 45,7 тыс. руб. При этом у ряда каналов в этом

сегменте цифры доходят до 200 тыс. руб. за пост.

Второе место заняли каналы с вакансиями. Рекламный пост в них стал дороже в

среднем на 38,2% год к году — до 11,1 тыс. руб. Третье место у

развлекательных и юмористических ресурсов. Цена интеграции в них увеличилась на

37,5%, теперь она составляет 24,3 тыс. руб. Также в пятерку лидеров по динамике

роста цены рекламы вошли городские сообщества (35,6%, до 48,3 тыс. руб.) и

каналы о здоровье и красоте (33,4%, до 11,1 тыс. руб.).

 

Ссылка на первоисточник
наверх