Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах стала выше на 30% в
2023 г. по сравнению с 2022 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные исследования платформы для
размещения рекламы в соцсетях BeSeed.
Этот показатель достиг 37,8 тыс. руб. в абсолютных цифрах. Больше всего
ценник вырос в телеграм-каналах, посвященных недвижимости.
Рост составил всреднем 49,4%, то есть до 45,7 тыс. руб. При этом у ряда каналов в этом
сегменте цифры доходят до 200 тыс. руб. за пост.
Второе место заняли каналы с вакансиями. Рекламный пост в них стал дороже в
среднем на 38,2% год к году — до 11,1 тыс. руб. Третье место у
развлекательных и юмористических ресурсов. Цена интеграции в них увеличилась на
37,5%, теперь она составляет 24,3 тыс. руб. Также в пятерку лидеров по динамике
роста цены рекламы вошли городские сообщества (35,6%, до 48,3 тыс. руб.) и
каналы о здоровье и красоте (33,4%, до 11,1 тыс. руб.).
Свежие комментарии