На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Стоимость размещения рекламных постов в «Телеграме» выросла на треть

Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах стала выше на 30% в

2023 г. по сравнению с 2022 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные исследования платформы для

размещения рекламы в соцсетях BeSeed.

Этот показатель достиг 37,8 тыс. руб. в абсолютных цифрах. Больше всего

ценник вырос в телеграм-каналах, посвященных недвижимости.

Рост составил в

среднем 49,4%, то есть до 45,7 тыс. руб. При этом у ряда каналов в этом

сегменте цифры доходят до 200 тыс. руб. за пост.

Второе место заняли каналы с вакансиями. Рекламный пост в них стал дороже в

среднем на 38,2% год к году — до 11,1 тыс. руб. Третье место у

развлекательных и юмористических ресурсов. Цена интеграции в них увеличилась на

37,5%, теперь она составляет 24,3 тыс. руб. Также в пятерку лидеров по динамике

роста цены рекламы вошли городские сообщества (35,6%, до 48,3 тыс. руб.) и

каналы о здоровье и красоте (33,4%, до 11,1 тыс. руб.).

 

Ссылка на первоисточник
наверх