New York Times, Washington Post и другие медиа присоединились к обращению к Тиму Куку. В нем они подчеркнули, что условия экосистемы влияют на качество и надежность контента в СМИ
Новостные издатели объединились в обращении к Apple с требованием пересмотреть систему комиссий внутри экосистемы комапнии.
Об этом пишет The Wall Street Journal, также поддержавший требования.Компания Digital Content Next, представляющая интересы New York Times, the Washington Post, The WSJ и некоторых других СМИ, направила письмо главе корпорации Тиму Куку. В послании генеральному директору напомнили о переписке между старшим вице-президентом Apple по программному обеспечению Эдди Кью и главой Amazon Джеффом Безосом. В ней топ-менеджеры договорились о снижении комиссий Apple вдвое, если ритейлер разместит приложение Prime в AppStore.
В письме издания уточнили, что им потребуется, чтобы также получить более выгодные условия партнерства с корпорацией и увеличить доходы от подписок, поступающих через магазин приложений App Store. Сейчас комиссия для разработчиков мобильных сервисов составляет 30%.
«Условия уникальной торговой площадки Apple сильно влияют на способность медиа вкладываться в высококачественные, проверенные новости и развлечения, особенно в условиях конкуренции с другими более крупными компаниями», — приводит The WSJ выдержку из письма.
В Apple пока не ответили на послание издателей.
Комиссия внутри экосистемы компании ранее вызвала вопросы у регуляторов. В июне Европейская комиссия объявила о начале антимонопольного расследования в отношении корпорации.
Уточнялось, что помимо взимание платы с разработчиков приложений Apple требует использовать фирменную систему покупок (IAP).
Свежие комментарии