На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания SlickJump представила новый брендформанс-формат — SlickJump Compete

SlickJump Compete гарантирует, что заказчик получит 100% внимания пользователей и сможет взаимодействовать с ними с помощью разных рекламных инструментов: баннеров, видео и интегрированной карты аптек.

Александр Мараховский, коммерческий директор SlickJump: «SlickJump Compete — это новый брендформанс-формат в нашей линейке предложений.

В нем заложено ключевое преимущество — отсутствие конкуренции за внимание: мы выкупаем для бренда на странице все рекламные места, а клиент оплачивает только видимые показы блоков по фиксированной базовой цене. В распоряжении рекламодателей весь набор высокоэффективных инструментов для продвижения своих товаров и услуг, от баннеров и Out-Stream видео до интерактивной карты аптек или товарных фидов с маркетплейсов. На странице может размещаться до 9 рекламных блоков SlickJump Media, SlickJump Video, SlickJump Market. Причем блоки размещаются в порядке, который предусматривает рекламная кампания и интересы бренда. Такой подход позволяет создавать рекламную «историю», когда одно рекламное сообщение следует за другим».

Недавно компания анонсировала еще один свой брендформанс-формат — SlickJump Video Plus. Он основан на Out-Stream технологии демонстрации видео. Видео можно нативно встроить в текст или графический материал, создавая более полную и простую рекламу услуге или продукту. «Брендформанс-форматы эффективно решают текущие задачи наших клиентов. Они позволяют одновременно продвигать бренд и мотивируют пользователя совершить целевое действие. В SlickJump Compete мы максимально фокусируем потребителей на рекламном предложении бренда, фактически создаем страницу “имени одного бренда”, что должно положительно сказаться на эффективности маркетинговых коммуникаций», — добавил Александр Мараховский.

Воспользоваться SlickJump Compete можно прямо сейчас, оставив заявку на сайте SlickJump.

 

Ссылка на первоисточник
наверх