На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС признала Foodfox виновной в нарушении закона о рекламе

Рекламные объявления размещались на автобусных остановках в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала компанию «Реклама для всех» виновной в нарушении закона о рекламе из-за объявления сервиса доставки еды Foodfox.ru, пишет агентство «Москва». Рекламные сообщения «Foodfox.

ru; Доставка еды из лучших ресторанов за 45 минут» размещались на автобусных остановках в центре Москвы.

«Данное позиционирование направлено на распространение позитивной информации об услугах сервиса доставки еды путем некорректного сравнения с аналогичными сервисами», - цитирует издание заявление ФАС. В службе отметили, что в сообщении отсутствует указание на конкретный критерий, на основании которого информация о превосходстве общепитов может быть подтверждена или опровергнута. Компании «Реклама для всех» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

«Яндекс.Такси» в пятницу, 22 декабря, закрыл сделку по покупке сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox. Сумма сделки, по разным оценкам, составила от $8,4 млн до $10 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх