На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Российские фильмы пытаются продлить срок проката в кинотеатрах

Промежуток между их релизом в кинотеатрах и в интернете вырос за последние три года с 4 до 7,5 недели. Хотя они выходят в онлайн-кинотеатрах быстрее голливудских (через 9,6 недели) и европейских (9 недель) фильмов

Цифровое окно фильма (среднее время между началом кинотеатрального и цифрового проката) в России уменьшилось с 10,4 недели в 2015 году до 8,8 недели в 2018-м.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, подготовленное «Невафильм Research».

Быстрее всего в онлайн-кинотеатрах появляются российские фильмы, для которых цифровое окно в среднем составляет 7,5 недель. Хотя, для сравнения, в 2015 году окно составляло всего 4 недели. Наиболее заметно сокращение окна у американских фильмов: в 2015 году они выходили в онлайне через 12 недель после кинотеатров, а в 2018-м — через 9,6 недели. Европейские релизы появляются в онлайн-кинотеатрах в среднем через 9 недель после начала широкого проката против 10 недель в 2015 году.

«Российские фильмы стали пользоваться большим спросом у зрителей и как следствие, работают дольше в прокате, тогда как зарубежные правообладатели идут на сокращение окон, понимая, что слишком длинные паузы снижают доходы, в том числе из-за пиратства», — пояснили в ivi.

Кинотеатры все равно приносят подавляющую часть сборов картины, отмечает гендиректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. И прокатчики предпочитают придерживать выход в онлайне и собирать в залах.

Сокращение цифровых окон «положительно сказывается на развитии цифрового сегмента рынка», отметил гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. «Мы бы хотели, чтобы цифровые окна стали минимальными и составляли, например, несколько дней, а не недель. Однако пока правообладатели к этому не готовы»,— рассказала изданию директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr Елена Хлебникова.

«Ранние цифровые окна — хорошая превентивная мера в гонке с пиратами, так как скорость появления на онлайн-платформе новинок кино — единственное, в чем легальные сервисы пиратам проигрывают», — считает гендиректор Megogo Виктор Чеканов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх