На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Правительство не посчитало рекламой поисковую выдачу, отзывы и частные объявления

Правительство опубликовало постановление, которое вводит критерии отнесения информации, размещенной на интернет-ресурсах, к рекламе. Оно вступило в силу 25 июля. Согласно документу, контент считается рекламой, если соответствует определению в профильном федеральном законе и ряду критериев:

направлен на привлечение внимания к товару, работе, услуге, бренду, продавцу или производителю, результатам интеллектуальной деятельности или мероприятию; направлен на формирование или поддержание интереса ко всему вышеуказанному; направлен на их продвижение на рынке; не носит справочно-информационный и аналитический характер.

К таким материалам не относятся (а значит, не считаются рекламой):

результаты поисковой выдачи; однотипная информация в каталоге (краткие сведения о производителе, продавце, их товарах и услугах), оформленная в стиле соответствующей рубрики; информация о товарах, услугах и мероприятиях на сайтах производителей и организаторов ивентов; справочно-информационные материалы, которые предоставляются пользователям интернет-магазинов, сайтов объявлений, соцсетей, поисковых систем; отзывы в соцсетях — если не содержат чрезмерного описания товара и его достоинств, а также призыва к покупке.

Кроме того, рекламой не считаются объявления физических и юридических лиц, если они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Сюда относятся объявления о безвозмездной передаче вещей и животных, о продаже личных вещей физлицами, публикации о приеме на работу, отзывы с оценкой товара/услуги в соответствующих разделах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх