На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Мартин Соррел присматривается к покупке агентства MightyHive

Это вторая сделка его новой компании, ранее она приобрела креативное агентство Media Monks

Группа S4 Capital, которая принадлежит экс-главе WPP Мартину Соррелу, присматривается к покупке американского программатик-агентства MightyHive. Об этом пишет Financial Times.

MightyHive оценивается в $140-200 млн, при годовой выручке порядка $25 млн. Агентством управляет бывший исполнительный директор Google Питер Ким. MightyHive специализируется на programmatic, а также консультирует бренды по вопросам развития собственного digital-маркетинга.

Это вторая сделка новой компании Соррела, ранее S4 Capital приобрела за €300 млн креативное агентство Media Monks, на покупку которого также рассчитывало WPP. Тогда Соррел заявлял, что планирует создать объединенное предприятие, которое сделает ставку на digital-сегмент и аналитику данных.

Мартин Соррел покинул WPP в апреле 2018 года. Свое решение он объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников компании. Сообщалось, что в отношении Соррела начали расследование из-за обвинений в нецелевом расходовании средств. После ухода из холдинга Мартин Соррелл быстро вернулся в рекламную индустрию, купив и трансформировав инвестиционную компанию Derriston Capital в маркетинговую группу «следующего поколения» S4 Capital.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх