Оператор изучает возможности сделки с агрегатором такси Gett, но пока не дошел до продвинутой стадии переговоров
Компания МТС задумалась о полноценном выходе на рынок онлайн-такси, партнерский проект на котором она развивала до марта 2018 года. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на этом рынке.
Оператор вместе с материнским холдингом АФК «Система» изучали сделку с агрегатором такси Gett. Но конкретных договоренностей пока не достигнуто. Президент МТС Алексей Корня отметил, что стратегия оператора заключается в построении экосистемы и выхода в разные цифровые продукты.
МТС ищет новые точки роста в разных направлениях: в прошлом году компания вышла на рынок билетов и киберспорта, купив Ticketland, Ponominalu и Gambit Esports, напоминает аналитик Sova Capital Александр Венгранович. Оператор также вел переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi. Инвесторам будет понятна логика МТС при выходе в сопредельные рынки, когда это не требует больших затрат, полагает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Но инвестировать крупную сумму в стартап на рынке, где МТС не обладает гарантированным конкурентным преимуществом, чревато большими рисками, заключает он.
МТС не новичок на рынке такси. В октябре 2017 года оператор запустил сервис «МТС Такси» в партнерстве с агрегатором «Ситимобил», но через полгода закрыл проект, а в апреле 2018 года об инвестициях в «Ситимобил» объявили «МегаФон» и Mail.ru Group (по итогам первого раунда инвестиций приобрели 15% и 17,65% соответственно).
Сервис Gett (ранее GetTaxi) основан в 2010 году. Помимо России работает в США, Израиле и Великобритании. В числе его инвесторов — фонды Vostok New Ventures, Baring Vostok, Access Industries, структуры Da Vinci, автоконцерн Volkswagen Group и Сбербанк.
Свежие комментарии