На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Квартальные расходы пользователей приложений стали рекордно высокими

Наибольшей популярностью среди владельцев Android и iOS-устройств пользовались игры и развлекательные сервисы

Второй квартал 2019 года стал рекордным по показателям глобальных загрузок мобильных приложений и пользовательских затрат в них. Об этом говорится в отчете компании AppsAnnie.

С апреля по июнь люди установили приложения на свои устройства более 30,3 млрд раз, не считая повторных загрузок и обновлений. Затраты выросли на 20% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и достигли $22,6 млрд.

Количество установок в Google Play превысило показатели AppStore на 185%. На рынке приложений для Android рост показал неигровой сегмент: пользователи активно скачивали программы из категорий «Транспорт», «Комиксы» и «Развлечения». А владельцы гаджетов от Apple предпочитали устанавливать финансовые и образовательные сервисы, а также приложения, посвященные еде и напиткам. В топ-3 сервисов по количеству скачиваний на обеих платформах вошли мессенджеры Facebook и WhatsApp, а также сама соцсеть Facebook.

Если Google Play лидирует по количеству загрузок, то AppStore обходит конкурента по количеству потребительских затрат в приложениях на 80%. Пользователи сервисов iOS потратили около $15 млрд на покупки в AppStore, а затраты в Google Play были почти вдвое меньше — порядка $8 млрд. Помимо игрового сегмента, основным драйвером роста доходов iOS стали платные подписки внутри приложений из категории «Развлечения», «Фото и видео» и «Музыка». А в совокупности в обоих магазинах приложений самыми доходными стали прилоежние для знакомств Tinder, потоковый видеосервис Netflix и его китайский аналог Tencent Video.

Хотя игры составляют около 35%, или 11,2 млрд, от всех загрузок в Google Play и AppStore за квартал, именно на них пришлось 75% пользовательских затрат. Потребительские расходы в игровых приложениях для Android и iOS составили до $17 млрд. Особенно популярными среди пользователей во втором квартале были такие жанры, как стратегия и ролевые игры, говорится в отчете компании. По количеству загрузок лидируют аркады Stack Ball и Run Race 3D, а также экшен-приложение Free Fire. А больше всего денег от пользовательских покупок привлекли игры Fate/Grand Order, Honour of Kings и Candy Crush Saga.

Ранее в компании Sensor Tower рассказали, что за первую половину 2019 года мобильные пользователи по всему миру потратили на приложения более $39 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх