Новогодние каникулы помогли операторам билетов на мероприятия увеличить
выручку. МТС Live и Ticketland продали на 26,5% больше билетов год к году,
пишет «Ъ».
Речь идет о периоде с 1 по 8 января.
Самый ощутимый рост был в Санкт-Петербурге — на 48%. В Москве продажи
выросли на 23,8%. В регионах показатель чуть ниже, он составил 23,9%.
Наибольшей популярностью пользовались такие развлечения как катки, ледовые и
новогодние шоу, пояснили изданию в МТС.
Рост в 2023 году по сравнению с 2022 обусловлен в том числе тем, что год
назад еще действовали коронавирусные ограничения в отдельных регионах. При этом
прирост в деньгах незначительный. В 2023 году этот показатель вырос только на
3,3%. Средняя стоимость билета на новогодние мероприятия составляет 1772
руб.
Ранее сообщалось, что в сентябре этого года продажи билетов
просели до 40% после объявления в России частичной мобилизации. Весной 2022
года, после падения до 50%, восстановление продаж заняло более трех
месяцев.
Свежие комментарии