На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Эксперты предостерегают от завышенных ожиданий от бизнеса экспресс-доставки

К концу прошлого года компании экспресс-доставки привлекли $7 млрд, а на

сегодня общая сумма инвестиций в эту отрасль уже превысила $10 млрд, сообщает

CNBC со ссылкой на данные Pitchbook.

Инвесторы вложили свои средства после того, как пандемия резко ускорила

переход к онлайн-покупкам.

Но, по мнению генерального директора одного из игроков этого рынка (Ocado

Solutions) Люка Дженсена (Luke Jensen), возможности многих игроков не

дотягивают до адекватной реализации вложенных средств. Новички просят 30-40%

надбавки к ценам супермаркетов за удобство быстрой доставки. И они в основном

конкурируют не с крупными супермаркетами, а с круглосуточными магазинами, то

есть, нацелены на небольшой кусок рынка, считает Дженсен. Он заявил, что

ожидания большинства инвесторов продуктовых стартапов не оправдаются, и те

будут сильно разочарованы.

Чешская фирма Rohlik, предлагающая доставку покупок в двухчасовой срок,

привлекла недавно $120 млн при оценке рыночной стоимости в $1,2 млрд. Ее

генеральный директор и соучредитель Томаш Чупр (Tomas Cupr) отметил, что до

вспышки COVID многие компании в США и Европе с большим трудом продвигали свои

услуги, но во время пандемии сервисы доставки продуктов начали преуспевать.

Чупр уверен, что развитие не замедлится и после пандемийных ограничений, но

выживут не все игроки. Эксперты CNBC по розничной торговле прогнозируют их

консолидацию, и наиболее вероятными покупателями считают технологических или

розничных гигантов вроде Amazon или Walmart.

Однако генеральный директор Getir Назим Салур (Nazim Salur) считает

разговоры о консолидации преждевременными. Его компания быстро расширяется в

Европе и планирует начать свою деятельность в США. В начале мая Getir привлек

$500 млн, а рыночная оценка скакнула с $2,6 млрд в мае до $7,5 млрд в июне.

Салур считает, что многие стартапы переоценены, и покупать их смысла нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх