На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Эксперты предостерегают от завышенных ожиданий от бизнеса экспресс-доставки

К концу прошлого года компании экспресс-доставки привлекли $7 млрд, а на

сегодня общая сумма инвестиций в эту отрасль уже превысила $10 млрд, сообщает

CNBC со ссылкой на данные Pitchbook.

Инвесторы вложили свои средства после того, как пандемия резко ускорила

переход к онлайн-покупкам.

Но, по мнению генерального директора одного из игроков этого рынка (Ocado

Solutions) Люка Дженсена (Luke Jensen), возможности многих игроков не

дотягивают до адекватной реализации вложенных средств.

Новички просят 30-40%

надбавки к ценам супермаркетов за удобство быстрой доставки. И они в основном

конкурируют не с крупными супермаркетами, а с круглосуточными магазинами, то

есть, нацелены на небольшой кусок рынка, считает Дженсен. Он заявил, что

ожидания большинства инвесторов продуктовых стартапов не оправдаются, и те

будут сильно разочарованы.

Чешская фирма Rohlik, предлагающая доставку покупок в двухчасовой срок,

привлекла недавно $120 млн при оценке рыночной стоимости в $1,2 млрд. Ее

генеральный директор и соучредитель Томаш Чупр (Tomas Cupr) отметил, что до

вспышки COVID многие компании в США и Европе с большим трудом продвигали свои

услуги, но во время пандемии сервисы доставки продуктов начали преуспевать.

Чупр уверен, что развитие не замедлится и после пандемийных ограничений, но

выживут не все игроки. Эксперты CNBC по розничной торговле прогнозируют их

консолидацию, и наиболее вероятными покупателями считают технологических или

розничных гигантов вроде Amazon или Walmart.

Однако генеральный директор Getir Назим Салур (Nazim Salur) считает

разговоры о консолидации преждевременными. Его компания быстро расширяется в

Европе и планирует начать свою деятельность в США. В начале мая Getir привлек

$500 млн, а рыночная оценка скакнула с $2,6 млрд в мае до $7,5 млрд в июне.

Салур считает, что многие стартапы переоценены, и покупать их смысла нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх