На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Яндекс Музыка» показала, как любимые треки вдохновляют слушателей

Стриминговый сервис «Яндекс Музыка» запустила рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой. В основе рекламной кампании креативная рамка «Все начнется с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает найти путь к своим желаниям.

По сюжету рекламного ролика офисный работник стоит в вечерней пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна» включается тот самый трек, пробуждающий в нем желание вырваться из машины, чтобы почувствовать свободу. Герой возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину и уезжает на ней. Все действия показаны в обратной перемотке.  Параллельно с запуском ролика команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов. В начале месяца «Яндекс Музыка» провела ребрендинг, изменив дизайн и логотип, впервые за девять лет. Помимо этого, платформа обновила ряд технологических параметров, чтобы более глубоко применять нейронные модели для прогноза развития музыкальных интересов пользователя.

Состав команды: «Яндекс Музыка»:Директор по маркетингу — Анна БражникКреативный директор — Никита КвасникБренд-директор — Владимир ЧерныхМенеджер по маркетингу — Ксения Кутузова КреативКреативное агентство InstinctК.О. (Креативный Отдел) Продакшн StereotacticРежиссер — Слава СыркинОператор — Даша ГрафоваВторой режиссер — Франклин О'коннорХудожник-постановщик — Денис ТокаревКастинг-директор - Катя ЧернецоваРежиссер монтажа — Маша ВоловикПродюсер — Сюзанна МардиниПост-продюсер — Ира Хан

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх