На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Музыка» показала, как любимые треки вдохновляют слушателей

Стриминговый сервис «Яндекс Музыка» запустила рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой. В основе рекламной кампании креативная рамка «Все начнется с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает найти путь к своим желаниям.

По сюжету рекламного ролика офисный работник стоит в вечерней пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна» включается тот самый трек, пробуждающий в нем желание вырваться из машины, чтобы почувствовать свободу. Герой возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину и уезжает на ней. Все действия показаны в обратной перемотке.  Параллельно с запуском ролика команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов. В начале месяца «Яндекс Музыка» провела ребрендинг, изменив дизайн и логотип, впервые за девять лет. Помимо этого, платформа обновила ряд технологических параметров, чтобы более глубоко применять нейронные модели для прогноза развития музыкальных интересов пользователя.

Состав команды: «Яндекс Музыка»:Директор по маркетингу — Анна БражникКреативный директор — Никита КвасникБренд-директор — Владимир ЧерныхМенеджер по маркетингу — Ксения Кутузова КреативКреативное агентство InstinctК.

О. (Креативный Отдел) Продакшн StereotacticРежиссер — Слава СыркинОператор — Даша ГрафоваВторой режиссер — Франклин О'коннорХудожник-постановщик — Денис ТокаревКастинг-директор - Катя ЧернецоваРежиссер монтажа — Маша ВоловикПродюсер — Сюзанна МардиниПост-продюсер — Ира Хан

 

Ссылка на первоисточник
наверх