На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

myTarget стал сертифицированным партнером платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал сертифицированным партнером платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publisher

Теперь разработчики со всего мира смогут использовать эти платформы для того, чтобы повысить свой доход от рекламной монетизации с помощью myTarget.

Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к огромной базе рекламодателей myTarget, что позволит им максимизировать рекламные доходы.

Чтобы начать пользоваться этими преимуществами, достаточно будет выбрать рекламную сеть myTarget и интегрировать ее SDK.

Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, поддерживаемые Google в настоящий момент: они смогут размещать в своих приложениях нативную рекламу, rewarded video, баннеры и полноэкранную рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх