На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Падение продаж автомобилей в июне сократилось до 15%

Сегмент, по которому ударил коронакризис, начинает показывать первые признаки восстановления. Тем не менее, по итогам года ожидается падение реализации машин почти на 24%

Июньские продажи легковых автомобилей в России упали на 14,6% — это более 122 тыс. машин, говорится в отчете АЕБ.

Для сравнения, в мае динамика составляла -51,8%, в апреле -72,4%. В совокупности за первое полугодие 2020 г. реализация снизилась на 23,3% — до 634 тыс. машин.

Результаты начала лета продемонстрировали, что после двух месяцев резкого падения продаж отрасль постепенно восстанавливается и движется к уровню прошлого года, подчеркивает глава комитета автопроизводителей ассоциации Томас Штерцель. При этом, несмотря на восстановление работы дилерской сети, меры господдержки и отложенный спрос, в прошлом месяце рынок ушел в минус, говорит он.

Согласно прогнозу АЕБ, в котором учитывается возможное стимулирование покупательского спроса государством и не учитывается вторая волна пандемии, падение продаж по итогам года составят 23,9%, до 1,3 млн машин. До коронакризиса ассоциация ожидала снижения реализации на 2,1%, до 1,72 млн штук.

В десятке самых продаваемых в РФ автобрендов только Skoda нарастила продажи — на 3%, до 7,3 тыс. штук. Динамика реализации автомобилей бестселлера — АвтоВАЗа — снизилась на 9%, до 28 тыс. машин. Kia, самый продаваемый бренд иномарок, снизил продажи на 12%, до 17 тыс. штук, а Hyundai — на 18%, до 13,4 тыс. машин.

Как пишет «Коммерсант», в целом по отрасли прогнозы разнятся, однако все ожидают спада продаж по итогам 2020 г.

на 20–50%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх