На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ покинет банк

Руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ Лариса Пономарева покинет

кредитную организацию в середине мая спустя шесть лет работы на этой должности.

Об этом AdIndex сообщили несколько источников с рынка. В пресс-службе ВТБ

отказались от комментариев. Пономарева не ответила на запрос AdIndex.

Лариса Пономарева начала работать в ВТБ в 2018 г. и прошла путь от

управляющего директора департамента маркетинга и рекламы до заместителя

руководителя — начальника управления маркетинговых коммуникаций.

Топ-менеджер окончила факультет государственного управления МГУ, после чего

завершила программу дополнительного профессионального образования в ГУУ по

специальности «маркетинг». Свою профессиональную деятельность она начала в 2003

г. в компании «Ренессанс Страхование», а затем стала главой отдела

маркетинговых коммуникаций «Ингосстраха». В 2009 г. 

Лариса Пономарева перешла в Сбербанк, где за семь лет работы выросла до

должности управляющего директора — начальника управления маркетинговых

коммуникаций.

Ранее стало известно, что ВТБ объединил направления маркетинга PR, KCO (корпоративная

социальная ответственность) и рекламы. Курировать единое коммуникационное

направление будет Елизавета Голикова, которая с 2019 г.

работала на должности руководителя PR-департамента.

Наталия Германова, которая с 2018 г.

отвечала за маркетинг, рекламу и взаимодействие со СМИ в

банковской группе, покинула ВТБ.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает

седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г.

12,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх