Руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ Лариса Пономарева покинет
кредитную организацию в середине мая спустя шесть лет работы на этой должности.
Об этом AdIndex сообщили несколько источников с рынка. В пресс-службе ВТБ
отказались от комментариев. Пономарева не ответила на запрос AdIndex.
Лариса Пономарева начала работать в ВТБ в 2018 г. и прошла путь от
управляющего директора департамента маркетинга и рекламы до заместителя
руководителя — начальника управления маркетинговых коммуникаций.
Топ-менеджер окончила факультет государственного управления МГУ, после чего
завершила программу дополнительного профессионального образования в ГУУ по
специальности «маркетинг». Свою профессиональную деятельность она начала в 2003
г. в компании «Ренессанс Страхование», а затем стала главой отдела
маркетинговых коммуникаций «Ингосстраха». В 2009 г.
Лариса Пономарева перешла в Сбербанк, где за семь лет работы выросла до
должности управляющего директора — начальника управления маркетинговых
коммуникаций.
Ранее стало известно, что ВТБ объединил направления маркетинга PR, KCO (корпоративная
социальная ответственность) и рекламы. Курировать единое коммуникационное
направление будет Елизавета Голикова, которая с 2019 г.
работала на должности руководителя PR-департамента.
Наталия Германова, которая с 2018 г.
отвечала за маркетинг, рекламу и взаимодействие со СМИ в
банковской группе, покинула ВТБ.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает
седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г.
12,8 млрдруб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии