На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Аналог YouTube от МТС cоздал свой акселератор для блогеров

Видеоплатформа Nuum от МТС — аналог YouTube — на конференции «Платформа МТС»

представила онлайн-акселератор для начинающих блогеров NuumLab. Программа

началась 13 мая и продлится в течение четырех недель. За это время блогеры

будут изучать основы создания контента в онлайн-формате и получат практические

знания от наставников и инфлюенсеров Карины Мурашкиной, Марии Миногаровой

и других.

Программа NuumLab состоит из цикла видео и онлайн-вебинаров для привлечения

и развития начинающих креаторов в рамках видеоплатформы. На интенсиве они

получат знания о развитии в сфере контента и работе с ним, использованию

функционала Nuum, заработку на платформе, а также юридических аспектах работы с

рекламой.

Блогеры, прошедшие все модули и выполнившие задания, могут претендовать на

«бонусную программу», в рамках которой они получат трехмесячную денежную

поддержку от платформы. На разных этапах выплаты составят от 5 до 10 тыс.

руб.

каждый месяц.

Также после прохождения основной части программы у блогера появится

возможность попасть в «закрытое комьюнити» авторов и в дальнейшем стать

наставником программы NuumLab.

«Помимо работы с профессиональными авторами, нам важно менять саму

культуру блогинга: снижать порог входа, делать процесс развития в контенте

простым и ясным. Мы готовы делиться с новичками не только знаниями, но и

финансово поддерживать создание уникального контента», — заявила

руководитель проекта Наталья Братчикова

Ранее сообщалось, что оператор

выделил 6 млрд руб. на развитие видеоплатформы Nuum.

В рамках конференции «Платформа МТС» компания также

представила метавселенную для взаимодействия со своими

продуктами. В диджитал-пространстве пользователи смогут смотреть фильмы,

оформлять подписки на сервисы и управлять балансом кошелька.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх