На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-Leroy Merlin в России показала первую рекламу после ребрендинга

Сеть строительных магазинов «Лемана ПРО» (бывшая Leroy Merlin) представила первую рекламу под новым брендом. Проект разработали совместно с агентством More. Кампания включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости марки.

Реклама охватывает сегменты B2C и B2B. Слоган кампании — «Строим ваши планы», он отражает идею бренда — предоставление комплексных решений для проектов любой сложности. Компания More с режиссером Филиппом Юрьевым создала кинематографичный манифест, который рассказывает про новое позиционирование бренда. В центре ролика — покупатели «Лемана ПРО», они находят в магазине новые идеи для дома или поддержку для своих проектов. «Сама история по своей структуре — это калейдоскоп жизненных ситуаций, которые можно прочувствовать на личном уровне: узнать себя в том самом ремонте, вспомнить запах столярной мастерской где-то в старом деревенском домике и восторженно затаить дыхание, глядя с высоты птичьего полета на Карелию, по которой мчится в будущее грузовик “Лемана ПРО”», — рассказали в пресс-службе сети. Кампания адаптирована для различных направлений бизнеса и станет основой для коммуникационной стратегии. Проект охватит федеральные телеканалы и онлайн-платформы, а также будет поддерживаться диджитал-баннерами. Ретейлер Leroy Merlin сменил название в России на «Лемана ПРО» в июне этого года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 г. Первым фирменный стиль сменил магазин в Мытищах.
Директор этого гипермаркета Дмитрий Бакурский рассказал AdIndex, какие принципиально новые изменения претерпела торговая точка после ребрендинга и что теперь ретейлер будет предлагать покупателям.

Бренд — «Лемана ПРО»:Лола Сатторова — директор по коммуникациям и бренду Юлия Щербакова — директор по маркетинговым коммуникациям и бренду Анастасия Гераськина — руководитель бренд-направления Руслан Мозговой — бренд-менеджер Агентство — More:Ярослав Орлов — креативный директор Дмитрий Муравьев — заместитель креативного директора Ольга Еськина — руководитель творческой группы Анна Виссарионова — аккаунт директор Татьяна Максимова — продюсерПродакшен: ma film studio:Филипп Юрьев — режиссер Денис Фирстов — оператор Саша Никифорова — художник Олег Романов — второй режиссер Анна Кудевич — художник по костюму Макс Левин — исполнительный продюсер Ранета Тленшева — линейный продюсер Даша Шумакова — ассистент продюсера

 

Ссылка на первоисточник
наверх